МКОУ «Общеобразовательная школа №23» с.Новокрещенка

тел. 8-(42359)-26625

 

 

и.о. директора школы

Бочкарев Михаил Николаевич


Психолого-педагогическая помощь


Психолого-педагогическая помощь

Деятельность педагога-психолога в школе направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья.

В нашей школе не предусмотрен по штатному расписанию педагог-психолог, но совместно с педагогом-психологом реабилитационного центра «Надежда», давно и плодотворно осуществляется деятельность по психолого-педагогическому сопровождению учащихся.

Принципами психолого-педагогического сопровождения являются:

 Принцип взаимодействия – целенаправленное сотрудничество с другими работниками школы по разрешению проблем и конфликтных ситуаций; налаживание связей со всеми социальными институтами, занимающимися вопросами социализации учащихся и вопросами профилактики;

  • Принцип личностно-ориентированного подхода – гуманное отношение к личности ребёнка; уважение прав и свобод учащихся; оказание содействия в саморазвитии и социализации личности;
  • Принцип позитивного восприятия и принятия личности – принятие ребёнка таким, каков он есть; поиск положительных качеств личности; формирование подготовленности детей и подростков к неприятию негативных проявлений действительности;
  • Принцип конфиденциальности – открытость отношений; уверенность в надёжности получаемой информации; сохранение профессиональной тайны в отношениях между социальным педагогом и учащимися, родителями, учителями;
  • Принцип систематичности – работа должна вестись систематически.

 

Основные направления деятельности:

 — защищать ребёнка в его жизненном пространстве, помочь адаптироваться        в социуме;

— оказывать комплексную помощь в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нём;

— создавать благоприятные условия для развития личности ребёнка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);

— помогать учителю и ребёнку, ребёнку и родителям, родителям и учителю понять друг друга.

 

 

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.